Контракты с гарантированным уровнем сервиса

Мы предлагаем нашим Клиентам годовые контракты с гарантированным уровнем сервиса (Service Level Agreement): ТО (техническое обслуживание), Базовый, Оптимальный, Полный

Трехфазные системы бесперебойного питания ABB Newave, Schneider Electric APC MGE, Eaton, Delta, Huawei

Системы кондиционирования APC, Uniflair, Rittal, Delta, Stulz

Частотные преобразователи Schneider Electric Altivar

Сетевые инверторы для солнечных станций Schneider Electric Conext

Каждый контракт включает в себя превентивное техническое обслуживание, круглосуточную телефонную поддержку и гарантированное время реакции в случае аварии.

Мы рекомендуем заключать такие контракты в том случае, если непрерывная работа оборудования крайне важна для бизнеса.

В основе таких контрактов лежит принцип предотвращения аварии за счет применения превентивных мер при обслуживании обоурдвания. Но если авария все-таки произошла, вы получите максимально возможную скорость реакции и время восстановления обордования.

Другие услуги

1 / 9

Обследование инженерных систем

Обследование систем проводится с целью выяснения возможных рисков, связанных с отказом в работе, а так же нахождения путей оптимизации работы.

Проектирование инженерных систем

Проектирование является крайне важным элементом любой работы. Правильно и в полном объеме спроектированная система позволит исключить большинство проблем, связанных с недостаточным пониманием исполнителя поставленной задачи.

Пусконаладка оборудования

Залогом правильной и надежной работы оборудования в течение всего срока службы является его качественная наладка и пуск квалифицированными специалистами.

Диагностика и ремонт оборудования

Периодическое проведение диагностики состояния оборудования позволяет своевременно выявить и устранить проблемные узлы или недочеты в эксплуатации. Диагностика является обязательным условием, предшествующим любому ремонту оборудования.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание прежде всего направлено на предупреждение и предотвращение отказов оборудования, а также на обеспечение минимальных сроков восстановления работоспособности оборудования в случае его выхода из строя.

Круглосуточная телефонная поддержка

При возникновении какой-либо неисправности важно провести оперативную диагностику, чтобы оценить возможные риски в сложившейся ситуации и составить план дальнейших действий.

Поставка ЗИП

Наша компания может поставить вам оригинальные ЗИП от производителя, обеспечив при этом максимальную надежность работы оборудования. 

Контракты с гарантированным уровнем сервиса

Мы предлагаем нашим Клиентам годовые контракты с гарантированным уровнем сервиса (Service Level Agreement): ТО (техническое обслуживание), Базовый, Оптимальный, Полный

Модернизация оборудования

Модернизация оборудования производится в случае, когда ремонт старого оборудования либо невозможен (например, по причине отсутсвия запчастей), либо экономически нецелесообразен. 

Полный цикл проектных

и сервисных услуг ЦОД

КОНТАКТЫ

info@itbreeze.ru

Москва ул. Кольская д. 2 кор. 6

+7 499 110-99-61

© ООО «АйТиБриз», 2014-2018 год

Контракты с гарантированным уровнем сервиса

Мы предлагаем нашим Клиентам годовые контракты с гарантированным уровнем сервиса (Service Level Agreement): ТО (техническое обслуживание), Базовый, Оптимальный, Полный

  • Трехфазные системы бесперебойного питания ABB Newave, Schneider Electric APC MGE, Eaton, Delta, Huawei
  • Системы кондиционирования APC, Uniflair, Rittal, Delta, Stulz
  • Частотные преобразователи Schneider Electric Altivar
  • Сетевые инверторы для солнечных станций Schneider Electric Conext

Каждый контракт включает в себя превентивное техническое обслуживание, круглосуточную телефонную поддержку и гарантированное время реакции в случае аварии.

Мы рекомендуем заключать такие контракты в том случае, если непрерывная работа оборудования крайне важна для бизнеса.

В основе таких контрактов лежит принцип предотвращения аварии за счет применения превентивных мер при обслуживании обоурдвания. Но если авария все-таки произошла, вы получите максимально возможную скорость реакции и время восстановления обордования.

Другие услуги

1 / 9

Обследование инженерных систем

Обследование систем проводится с целью выяснения возможных рисков, связанных с отказом в работе, а так же нахождения путей оптимизации работы.

Проектирование инженерных систем

Проектирование является крайне важным элементом любой работы. Правильно и в полном объеме спроектированная система позволит исключить большинство проблем, связанных с недостаточным пониманием исполнителя поставленной задачи.

Пусконаладка оборудования

Залогом правильной и надежной работы оборудования в течение всего срока службы является его качественная наладка и пуск квалифицированными специалистами.

Диагностика и ремонт оборудования

Периодическое проведение диагностики состояния оборудования позволяет своевременно выявить и устранить проблемные узлы или недочеты в эксплуатации. Диагностика является обязательным условием, предшествующим любому ремонту оборудования.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание прежде всего направлено на предупреждение и предотвращение отказов оборудования, а также на обеспечение минимальных сроков восстановления работоспособности оборудования в случае его выхода из строя.

Круглосуточная телефонная поддержка

При возникновении какой-либо неисправности важно провести оперативную диагностику, чтобы оценить возможные риски в сложившейся ситуации и составить план дальнейших действий.

Поставка ЗИП

Наша компания может поставить вам оригинальные ЗИП от производителя, обеспечив при этом максимальную надежность работы оборудования. 

Контракты с гарантированным уровнем сервиса

Мы предлагаем нашим Клиентам годовые контракты с гарантированным уровнем сервиса (Service Level Agreement): ТО (техническое обслуживание), Базовый, Оптимальный, Полный

Модернизация оборудования

Модернизация оборудования производится в случае, когда ремонт старого оборудования либо невозможен (например, по причине отсутсвия запчастей), либо экономически нецелесообразен. 

Полный цикл проектных и сервисных услуг ЦОД

© ООО «АйТиБриз», 2014-2018 год

КОНТАКТЫ

info@itbreeze.ru

Москва ул. Кольская д. 2 кор. 6

+7 499 110-99-61

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЯ

Введите ваш email, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений